Меню:
Главная
Новости
Статьи
Продвижение сайтов






Вступительное слово:

Интернет это одна из рекламных площадок одинаково эффективно работающая как самостоятельно, так и в составе комплексной рекламной кампании. Чем же так привлекателен интернет в качестве рекламной площадки?

Низкая стоимость одного контакта с аудиторией по сравнению с традиционными рекламными носителями.

Охват аудитории. Постоянная аудитория Рунета растет быстрыми темпами и является специфичной по своей структуре. Пользователи интернет это, в основном, люди с достатком не ниже среднего, пользующиеся компьютером на работе, активно посещающие новостные сайты проводят в интернете от 20 до 40 часов в неделю. Четкая определяемость и измеряемость целевой аудитории.

Интернет обладает уникальной по сравнению с другими рекламоносителями возможностью определять и отслеживать поведение аудитории. Это позволяет настроить таргетинг — показ рекламных материалов на конкретного потребителя по его географическому положению, интересам, социальному положению, уровню доходов и др. Наибольшее влияние оказывает та реклама, которая попадается на глаза вовремя. Использование интернет позволяет максимально эффективно решить задачу «своевременного попадания на глаза». Важен правильный выбор методов рекламы!

В случае, если компания владеет реальным бизнесом, то при размещении информации и рекламных мероприятий в Сети фирма может значительно расширить инструментальную базу взаимодействия с рынком.