Меню:
Главная
Новости
Статьи
Продвижение сайтов






Продвижение сайтов



Продвижение сайтов




Интернет это одна из рекламных площадок одинаково эффективно работающая как самостоятельно, так и в составе комплексной рекламной кампании. Чем же так привлекателен интернет в качестве рекламной площадки?

Низкая стоимость одного контакта с аудиторией по сравнению с традиционными рекламными носителями.

Охват аудитории. Постоянная аудитория Рунета растет быстрыми темпами и является специфичной по своей структуре. Пользователи интернет это, в основном, люди с достатком не ниже среднего, пользующиеся компьютером на работе, активно посещающие новостные сайты проводят в интернете от 20 до 40 часов в неделю. Четкая определяемость и измеряемость целевой аудитории.

Интернет обладает уникальной по сравнению с другими рекламоносителями возможностью определять и отслеживать поведение аудитории. Это позволяет настроить таргетинг — показ рекламных материалов на конкретного потребителя по его географическому положению, интересам, социальному положению, уровню доходов и др. Наибольшее влияние оказывает та реклама, которая попадается на глаза вовремя. Использование интернет позволяет максимально эффективно решить задачу «своевременного попадания на глаза». Важен правильный выбор методов рекламы!

В случае, если компания владеет реальным бизнесом, то при размещении информации и рекламных мероприятий в Сети фирма может значительно расширить инструментальную базу взаимодействия с рынком.



В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает. Поэтому нам остается пользоваться наиболее прогрессивной системой - Google - для оценки веса каждой страницы, на которой размещены объявления нашей системы.


Реальный PR рассчитывается поисковой системой Google в реальном времени и состоит из большей, чем 10, шкалы. Но Гугл обновляет информацию о публичном (тулбарном) PR обычно раз в 3 месяца и округляет PR до единиц. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервера Google. Со времени обновления тулбарного PR реальный PR, исходя из которого Гугл учитывает вес страницы, может измениться, как в большую так и в меньшую сторону, что при большом количестве страниц с таким PR уравновешивается, и средний тулбарный PR 1000 страниц почти равен реальному. Именно поэтому в нашей системе есть смысл покупать ссылки с большого количества страниц и их средний PR будет соответствовать действительности (при наличии единичных отклонений в разные стороны).


Проверить текущий PR вашего сайта


Как увеличить Google PR страницы?



следующая таблица показывает примерную зависимость PR вашей страницы от PR и количества ссылающихся на нее других страниц, а также равноценность разного количества страниц с разным PR. Подразумевается не более 10 внешних ссылок на каждой странице.

сколько достаточно иметь ссылок со страниц с PR ==>

12345678910
чтобы получить PR своей страницы
     (без учета перелинковки)
   не менее: ==>
21011831111111
3555101183111111
4305555510118311111
51680330555551011831111
692414168033055555101183111
70.5 млн.9241416803305555510118311
82.8 млн.0.5 млн.924141680330555551011831
915 млн.2.8 млн.0.5 млн.92414168033055555101183
1084 млн.15 млн.2.8 млн.0.5 млн.9241416803305555510018


Так, например, чтобы получить PR 7, нужно хотя бы 3 ссылки с PR8 или полтысячи ссылок с PR5. При грамотной перелинковке (правильная схема ссылок на внутренние страницы и главную внутри одного сайта) результат можно получить значительнее быстрее.



Не забывайте, что PR ссылающихся страниц - это коэффициент, который не напрямую влияет на позиции сайта в поисковой системе. Не меньше, чем PR, на положение вашего сайта влияет текст ссылок (анкор), количество внешних ссылок на ссылающихся страницах, меньшее значение играет содержание ваших страниц. Все эти факторы (а также, некоторые другие, например, возраст сайта) нужно учитывать для того, чтобы попасть в топ-10 по сложному запросу.



Сервис is-best представляет собой систему информации о веб-сайтах для их раскрутки на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta Rank, Webalta trust level.

Информеры для сайтов от 1mig.org - это графический счетчик с тИЦ и PR на страницах Ваших сайтов.

Теперь Вы и посетители Вашего сайта будут видеть его показатели (тИЦ и PR) в удобном виде. Показатели сайта берутся из первоисточников, поэтому Вы всегда будете в курсе обновлений тИЦ и PR.

Google PR  Yandex тИЦ
Webalta
Google PR
  Yandex тИЦ
  Webalta



Страницы:
1